<

Обезболивающие - причина мигрени

Стало известно, что болеутоляющие препараты могут сами становится причинной возникновения боли. Такая новость была освещена в британском издании Daily Express. По мнению британских исследователей, причиной возникновения мигрени иногда может стать злоупотребление пациентом болеутоляющими препаратами. По их мнению, препараты, которым полагается избавлять от болевого синдрома, на деле могут производить противоположный эффект.

Женщины, согласно данным статистики, склонны к частым головным болям больше, нежели мужчины. Это во многом обусловливается тем, что им присуще частое употребление препаратов против боли, с целью облегчения, к примеру, менструальных спазмов. Мигрени могут возникать в результате накопления в организме действующих веществ таких препаратов.

По рекомендациям ученых, при возникновении мигрени - главное установить ее причину, после чего стоит начинать лечение, «глушение» же болевого синдрома таблетками может привести к негативным последствиям. В случае, если отказ от болеутоляющих невозможен, следует ограничить до 2-3 раз в неделю их употребление.

 

Взято здесь

 

Вернуться на главную

Наши проекты